Как создать свой сайт без затрат

От в Статьи

Какие плюсы и минусы получит владелец бизнеса, если возьмется создавать сайт самостоятельно? Ведь, как известно, у любой медали есть две стороны.

Почти бесплатно

Самый простой способ — выбрать онлайн сервис, предоставляющий шаблоны дизайна сайтов с размещением на своих хост-серверах. От вас потребуется, всего-навсего, — написать несколько текстов, придумать и нарисовать логотип, сделать фотосессию вашей продукции (конечно, можно найти аналоги в интернете, но могут быть проблемы с правообладателями), подобрать подходящий специфике вашего бизнеса дизайн. Загружаете через административную панель ваш контент и изображения – готово! Легко и быстро. Данная возможность абсолютно ничего не стоит, кроме собственного времени.

Чем придется пожертвовать за простоту и скорость?

В первую очередь, в случае смены сервиса или запуска более профессионального проекта (а как показывает практика, это рано или поздно случится), новый веб-сайт придется создавать с самого начала. Причины банальны — дизайн не ваш или его просто не заберешь (как ремонт в квартире), а получится ли перенести хотя бы базу данных на новый веб-сайт, неизвестно, поскольку эти сервисы обычно предлагают собственные программные решения.

Во-вторых, на бесплатное всегда много желающих, а объемы памяти серверов все же не безграничны. Поэтому, владельцы сервиса, имеют доходы, в основном, от сопутствующих услуг. В итоге — реклама на сайте и весьма ограниченные условия поддержки. Например, и это реальный случай, компания насчитывает 550 сотрудников при 44 миллионах пользователях. Иными словами, на каждого члена коллектива, включая директорат и программистов, приходится почти 80 тысяч сайтов. При таких условиях просто не реально оказывать полноценное обслуживание клиента. О продвижении вашего ресурса силами компании и речи быть не может.

Третье, пожалуй самое важное, это имя сайта — домен. В 100% случаях, если это бесплатный аккаунт, ваш веб-сайт будет размещаться на поддомене (yourname.servicename.com). Пока вы не стали известным брендом, но уже «раскрутили» ваш сайт, то высокая позиция в поиске привязана исключительно к доменному имени. Как только вы сменили сервис и, естественно, название домена – вы тут же потеряли всех юзеров и все позиции в поисковых системах, не говоря уже о времени и усилиях, которые были потрачены на все достижения. Это может произойти и помимо вашего желания, потому что вы полностью зависимы от компании, предлагающей подобный сервис. Например, они могут сменить владельца, что часто приводит к ухудшению качества сервиса, а то и вовсе разориться.

Для расширения возможностей, таких как подключение собственного домена, увеличение объема, корпоративная почта и прочие удобства – потребуется подключать уже платные аккаунты.

Условно бесплатно

Другой вариант, это обратиться за помощью к другу-программисту/веб-дизайнеру. Исходя из распространенности этих профессий, таковой найдется практически у каждого. Плюсы очевидны — за дело возьмется профессионал.

Какие в этом случае недостатки?

Во-первых, это должен быть специалист широкого профиля, что на сегодняшний день, при известной узкой специализации программистов, дизайнеров и веб-разработчиков — большая редкость. В результате получится веб-сайт, с крутыми программными примочками, но конкретно для вас абсолютно не нужными, или красивыми, но совершенно не работающими на клиента картинками.

Во-вторых, если время на разработку друг и выделит, то на бесплатную поддержку и продвижение — нет. В крайнем случае, это будет делаться в его (или ее) свободное время, а не тогда, когда это нужно для вашего бизнеса.

Во-третьих, даже другу лучше заплатить, поскольку это достаточно сложная работа. А если что-то пойдет не так, то могут пострадать и отношения. Все-таки дружба дружбой, а дело делом.

И конечно, домен и хостинг по любому придется оплатить.

Минимальные затраты

Практически, это лучший способ сделать сайт бесплатно. Существует множество бесплатных платформ, которые позволяют создать сайт своими силами: WordPress, Joomla, Drupal, Simple и т. д. К ним имеются и шаблоны дизайна, в том числе бесплатные.

Самостоятельное построение сайта начинается при условии наличия у вас свободного времени и желания осваивать новые профессии — постигать, что такое CMS, пользовательский интерфейс, юзабилити, адаптивная верстка, кроссплатформенность, хост-сервер, домен, поисковая оптимизация, а также приобретать навыки дизайна, обработки изображений, умения писать рекламные тексты и многое другое. Короче говоря, вы должны быть готовы стать веб-разработчиком. Даже если с первого раза у вас ничего не получится, а ваш бизнес за это время обанкротится, то вы приобретете достойную и интересную профессию.

Затраты минимальны — купить домен и оплатить хостинг. Затраты по времени — смотря какой результат вы хотите. Быстро, если нет вышеупомянутых навыков, никак не получится. Пока разберетесь, что к чему, месяц-другой пройдет, и вы уже сможете что-то состряпать. Хотите качественный и действительно полезный для бизнеса веб-сайт? Три-четыре года как минимум, и лучше попрактиковаться на различных проектах. Кстати, на первых порах что попроще и почти бесплатно — какой же бизнесмен доверит начинающему специалисту построить сайт для бизнеса. В данном варианте минусы практически отсутствуют.

Итого

Хорошо подумайте и взвесьте все риски, прежде чем браться за самостоятельное создание, поддержку и продвижение веб-сайта. По большому счету, вы будете продвигать не просто сайт, а свой бизнес!

Международное объединение профессионалов цифрового мира в области веб-разработки, программных решений для бизнеса и интернет-брендинга.

How to build own website without spending

By in Articles

What are the pros and cons get a business owner? As we know, every coin has two sides.

Almost free

The easiest way – to choose an online service that provides design templates sites with accommodation on their host servers. You have to do only – write some text, draw and come up with a logo, do a photo shoot of your product (of course, you can find analogues in the internet, but there may be problems with the owners) to find a suitable design specifics of your business. Load the admin panel of your content and images – Ready! Easily and quickly. This option is worth nothing except his own time.

What will have to sacrifice for its ease and speed?

In the first place, in the event of a change of service or running a professional project (and as practice shows, it will happen sooner or later), the new website will have to create from scratch. The reason is simple – the design is not just yours or not taking (as the repair of the apartment), and if I can at least move the database to a new web site is unknown, because these services usually offer their own software solutions.

Secondly, many people wishing always free, and server memory is still not limitless. Therefore, owners of the service, have income primarily from related services. The result – advertising and very limited support conditions. For example, and this is a real case, the company has 550 employees, with 44 million users. In other words, each member of the team, including the Directorate and programmers, accounting for nearly 80,000 sites. Under such conditions simply do not really provide full customer service. On the promotion of your site by the company and can be no question.

Third, and perhaps most importantly is the name of the site – the domain. 100% of cases, if it’s a free account, your web site will be posted on the subdomain (yourname.servicename.com). Until you become a famous brand, but to “promote” your site, the higher position in search tied exclusively to the domain name. Once you have changed the service and, of course, a domain name – you will immediately lose all users and all positions in the search engines, not to mention the time and effort that was spent on all the achievements. This can happen in addition to your desire, because you are completely dependent on the company offering a similar service. For example, they can change the owner, which often leads to a deterioration in the quality of service, if not ruined.

For empowerment, such as connecting your own domain, the volume increase corporate email and other facilities – need to connect already paid accounts.

How-to free

Another option is to seek help from another programmer/web designer. Based on the prevalence of these professions, such exists virtually everyone. Pluses are obvious – the cause will undertake professional.

Which in this case lacks?

First, it must be a generalist, that to date, at a certain specialization of programmers, designers and web developers – a rarity. The result is a web site with steep software bells and whistles, but specifically for you is not necessary, or beautiful, but it is not running on the client images.

Second, if the time to develop and allocate to each, then free support and promotion – no. In extreme cases, this will be done in his (or her) free time, and not when it is necessary for your business.

In the third, even better friend to pay as it is quite a difficult job. And if something goes wrong, it can hurt and relationships. Still, friendship is friendship and business is business.

And of course, domain and hosting of any need to pay.

Minimum cost

Practically, this is the best way to make a free site. There are many free platforms that allow you to create their own site: WordPress, Joomla, Drupal, Simple, etc. These are available and design templates, including free.

In this case, almost no disadvantages

Independent construction site begins on condition that you free time and desire to learn new skills – to comprehend what CMS, user interface, usability, adaptive coding, cross-platform, server host, domain, search engine optimization, as well as acquire skills for design, image processing , the ability to write advertising copy and more. In short, you should be ready to become a web developer. Even if at first you do not succeed, and your business will go bankrupt during this time, you will get a decent and interesting profession.

Costs are minimal – buy a domain and pay for hosting. Costs over time – despite what result you want. Quickly, if not the above skills, does not work. While dismantled what’s what, a month or two will pass and you will already be able to cook up something. Want quality and really useful for business website? Three or four years at least, and the best practice on various projects. By the way, at first, that is simpler and almost free – what a skilled businessman trust begins to build a website for your business.

In total

Think carefully and consider all the risks before undertaking the independent creation, support and promotion of the website. By and large, you will not just promote the site and your business!

The international group of experts of the digital world in the area of web development, software solutions and Internet branding.